Компьютерная помощь
ЭКСПЕРТ
Горячая линия
+7 (495) 104-89-00
Звоните ежедневно
с 8:00 до 22:00
Вы оформляете заявку онлайн или по телефону
Мастер выезжает по адресу в течении 1 часа
Мастер выявляет неисправность и устраняет её
Вы принимаете работу мастера и оплачиваете
ГлавнаяНеисправностиРоутер не раздает Wifi

Роутер не раздает Wifi

Выгоднее вызвать компьютерного мастера домой, чем отвозить устройство в мастерскую. Преимущества такого выбора вполне очевидны и их много - экономия времени, экономия денег, возможность вызова в любое удобное время. Просто посчитайте, сколько вам придется заплатить, чтобы доставить компьютер в мастерскую и затраченное время.
300 RUB

Wifi – это беспроводная технология передачи данных, которая позволяет нам раз и навсегда забыть о необходимости подключения кабеля к компьютеру. С его помощью мы можем пользоваться ПК, ноутбуками, гаджетами в любой точке помещения, куда достает сигнал. Для его раздачи используется специальное устройство – маршрутизатор, к которому подключается провод интернета. Однако что делать, если роутер не раздает wifi? По каким причинам это может происходить и как выйти из такой ситуации? Поговорим об этом более подробно.

Сеть не определяется устройствами

Роутер не раздает интернет, и ни один компьютер или гаджет попросту не определяет его. Устройства попросту не могут найти сеть с указанным именем, хотя подключения к сетям соседей обнаруживаются спокойно и без проблем. Скорее всего, проблема кроется где-то в настройках маршрутизатора. Поэтому их обязательно нужно перепроверить. Возможно, роутер не раздает wifi потому, что он неправильно настроен. Часто такое бывает, если вы проводили данную работу самостоятельно. Настройка подобного оборудования – очень тонкий процесс, поэтому если вы купили новое устройство, лучше сразу же обратитесь к специалисту.

Итак, проблема налицо. Рассмотрим самые банальные причины.

  • Отсутствует подключение к энергосети. Возможно, блок питания устройства попросту не вставлен в розетку. Проверить это элементарно, но маршрутизаторах находится несколько лампочек, которые постоянно светят или моргают. Если ничего такого нет – значит нет энергоснабжения.
  • Не включен режим раздачи беспроводной сети. Если роутер не раздает wifi, хотя он подключен к сети и кабельный интернет есть, возможно попросту неактивен соответствующий режим. Чтобы проверить это, нужно зайти в меню раздачи и удостовериться в наличии галочки в необходимом поле.
  • Проблемы с каналом связи. Особенно часто подобные проблемы встречаются в многоквартирных домах, где одновременно работают десятки маршрутизаторов. Они все могут находиться на едином канале и, соответственно, попросту «глушить» друг друга. В таком случае, канал необходимо сменить.
  • Сообщения о неверном пароле, хотя вы точно уверены, что он правильный. В таком случае, всему виной тип шифрования, который применяется на устройстве. Если роутер не раздает интернет по этой причине, необходимо зайти в настройки безопасности и установить режим шифрования AES. Если не сработало, можно поэкспериментировать со стандартом безопасности сети, либо же установить пароль из нескольких цифр без букв.

Это самые простые проблемы, которые могут стать причиной отсутствия беспроводного подключения, но список неприятностей далеко не полон. Многие из них требуют вмешательства специалиста, а некоторые могут приводить к необходимости замены маршрутизатора. Поэтому лучше сразу обратитесь к профессионалам, которые подскажут, что делать дальше в той или иной ситуации.

Сеть видна, а интернета нет

Не менее распространенная жалоба пользователей заключается в следующем: устройство работает, гаджеты и компьютеры определяют подключение, кабельный интернет есть, но роутер не раздает wifi. Юзер заходит в беспроводную сеть, выбирает ее из перечня, вводит пароль, а дальше… Появляется окошко «Получение IP», но ничего не происходит. Окно светится довольно длительное время, после чего начинается повторное подключение и далее по кругу. Здесь также есть несколько довольно распространенных проблем, к числу которых можно отнести:

  • Неправильное подключение кабеля интернета. Обращаем ваше внимание на тот факт, что в маршрутизаторах присутствует не менее шести гнезд для проводов. Но только одно из них действительно нам нужно, оно отвечает непосредственно за получение маршрутизатором сигнала от провайдера. Это гнездо обозначается, как WAN. Кабель интернета можно подключать только к нему. Остальные порты работают на выход сигнала, а не на вход.
  • Не включен DHCP сервер. В настройках роутера есть соответствующий пункт, напротив которого обязательно должна стоять галочка. В противном случае, подключение к беспроводной сети будет попросту невозможным. Нужно зайти в настройки локальной сети, где найти и проверить соответствующий пункт меню. Если там только пустой белый квадратик, значит необходимо поставить отметку, сохранить настройки и перезагрузить устройство.
  • Неверный тип соединения, который не поддерживается провайдером. В настройках маршрутизаторов есть специальный пункт, в котором выбирается тип подключения. Он устанавливается непосредственно поставщиком услуг и если роутер не раздает wifi, не исключено, что проблема заключается как раз в ошибочно выбранном подключении. Его нужно сменить в соответствующем поле и перезагрузить маршрутизатор.
  • Трудности с DNS. К сожалению, существует ряд причин, по которым данные сервера могут не определяться сетью. Например, если роутер не раздает интернет, нужно проверить правильность введения цифр. Возможно, кода нет вообще и его необходимо ввести. Изредка может случаться так, что проблемы с DNS появляются непосредственно из-за провайдера. Если виновником беды является ваш поставщик услуг, можно попробовать установить DNS известных поисковых систем.

Мы знаем, почему Ваш роутер не раздает WiFi

Опять же, по факту проблем намного больше. Но самые главные сложности, с которыми сталкиваются пользователи при устранении проблем с роутером – различие расположения тех или иных пунктов на продукции различных производителей и англоязычное меню. Если вам необходима помощь с устранением проблем с подключением, компания «Эксперт» с радостью готова оказать вам услуги высочайшего качества.

В сервисном центре работают специалисты с колоссальным опытом. Профессионалы неоднократно работали с различными роутерами от тех или иных производителей, поэтому могут найти нужный пункт меню с закрытыми глазами. С компанией «Эксперт» вы раз и навсегда забудете о любых проблемах с подключением. Мы сделаем все для того, чтобы у вас был скоростной, надежный и качественный беспроводной сигнал.

Закрыть
Услуги
Неисправности
Абонентам
О нас
Цены
Акции
Карта
Отзывы
Контакты
Бесплатная консультация
Перезвоним в течении 1 минуты
Мы не передаем ваши данные третьим лицам