Компьютерная помощь
ЭКСПЕРТ
Горячая линия
+7 (495) 104-89-00
Звоните ежедневно
с 8:00 до 22:00
Проблемы с модемом

Проблемы с модемом

Выполняя наши инструкции, можно самостоятельно решить практически любые проблемы с модемом. Нужно всего лишь выполнить правильную настройку устройства.
Вызвать мастера
Проблемы с модемом

Модулятор (модем, демодулятор) в компьютере – это такое устройство, которое «занимается» преобразованием одного вида сигнала в другой. В результате модуляции сигналов цифровые данные передаются через аналоговые каналы.

Виды работСтоимость
Диагностика0 р.
Вызов0 р.
Настройка доступа в Интернет180 р.
Настройка Wi-Fi240 р.
Настройка Ethernet / ADSL модема / роутера в режиме роутера240 р.
Перепрошивка Ethernet / ADSL модема / роутера470 р.
Настройка Интернет с помощью Yota LTE модема180 р.

Почему не работает модем?

  • Причиной этого может быть ошибка в передаче данных между маршрутизатором модема и сетевой платой. В результате страдает скорость передачи данных.
  • Не обнаружение модема операционной системой, в результате чего компьютер не видит модем.
  • Блокировка оборудования модулятора сторонними приложениями. Обращение сторонних приложений к модулятору препятствует его правильной работе.
  • Причиной того, что постоянно отключается модем, может быть плохое качество оборудования поставщика.

Проблемы с модемом из-за плохого качества оборудования поставщика

  • Не работает модем из-за невозможности установить соединение. Снова же, причина может быть в плохом оборудовании поставщика.
  • Неправильные настройки параметров у поставщика услуг.
  • Проблемы с модемом могут возникать из-за разрыва соединения при испорченном драйвере.
  • Причиной, почему отключается модем, может являться его недостаточное питание.

Проблемы с модемом: что делать?

  • Если система Биос предусматривает включение в настройки модулятора, то убедитесь, что модем есть в настройках.
  • Отключите модулятор на несколько секунд и перезапустите снова. Подождите, пока устройство полностью загрузится. Возможно, этого простого шага будет вполне достаточно, чтобы решить проблему.
  • Модем может быть просто не подключен к локальной сети, проверьте сетевые подключения на «Панели управления».
  • Попробуйте сбросить заводские настройки демодулятора, а затем установить новые настройки.
  • Возможно проблема в сетевом кабеле. Подключите компьютер и модулятор через другой сетевой шнур.
  • Проблемы с модемом из-за сетевого шнура

  • Причиной проблем может быть то, что модем не обнаружен операционной системой. Через «Панель управления» откройте список устройств, и убедитесь, что модулятор присутствует в этом списке. Если напротив модема стоит какой-нибудь значок (вопросительный, восклицательный, другой), то значит, есть ошибки ОС.
  • Удалите демодулятор из списка, тогда Виндовс автоматически переустановит его по новой с правильными настройками.
  • Если после переустановки программ модем заработал, то проверьте правильность его работы с помощью утилиты с контролером модулятора.
  • Перед переустановкой драйверов, удалите старую версию, установите новую программу, и запустите проверку модулятора контролером.
  • Обновите все драйвера вплоть до последней версии, убедитесь, что они работают корректно.
  • Если не работает модем, в некоторых случаях помогает переустановка операционной системы. Кроме драйверов, необходимых для подключения к инету через модулятор, не устанавливайте никаких сторонних приложений.
  • Проверьте сторонние приложения, не блокируют ли они оборудование демодулятора?
  • Согласуйте и проверьте правильность настройки параметров с поставщиком услуг.
  • Если причиной, по которой у вас модем зависает, является слабый сигнал из-за некачественного оборудования поставщика, смените поставщика, если есть такая возможность, выберите поставщика, который оказывает качественные услуги.
  • Модулятор потребляет электрический ток, и иногда ему не хватает мощности, поэтому могут возникать проблемы с модемом. Для решения такой проблемы нужно отключить в модуляторе запоминающее устройство. Для этого в разделе «Диспетчер устройств» перейдите в «Контролеры USB» и отключите запоминающее устройство.
  • Отключение запоминающего устройства в диспетчере устройств

  • Если ваш модулятор подключен через разного рода удлинители, то зачастую проблема может скрываться именно в этих шнурах. Чтобы избегать такой неприятности, подключайте устройство напрямую к своему компьютеру.
  • Если вам не помог разрешить проблему никакой вышеописанный шаг, а у вас имеется новый модем, подключите новое устройство к вашему ПК. Если и оно не заработает, то, по-видимому, имеется масштабная неисправность в самом компьютере или системном блоке. Здесь не обойтись без профессиональной помощи мастера из сервисного центра.

Как заставить модем работать при проблемах с подключением?

  • зайдите в Управление (на Мой компьютер), затем в Диспетчер устройств;
  • перед Нетворк Адаптерс нажмите на клавишу «плюс», вы увидите сетевые адаптеры, находящиеся в вашей системе;
  • Список сетевых адаптеров в диспетчере устройств

  • откройте блок диалога с настройками устройства, дважды клацнув на сетевую плату;
  • выберете вкладку Адвансед;
  • найдите и установите Скоростные/Спаренные урегулирования (Спиид/Дуплекс сеттинг);
  • перед вами откроется список, из которого нужно выбрать один доступный параметр настройки, кроме Авто или Авто-вести переговоры;
  • закройте все окна, нажав на ОК. Таким образом, вы проверите правильность подключения.

Бывают случаи, когда модулятор работает нормально, но интернет не запускается. Почему?

  • Нет соединения между вашим компьютером и модемом.
  • Проверьте в Личном кабинете, не закончились ли средства на счету.
  • Некорректные настройки вашего браузера.
  • Сбои в работе операционной системы.
  • Внедрение вредоносных программ.
  • Неполадки в сети провайдера.
  • Перегружена абонентская линия на модуляторе.

Мы поможем Вам решить проблемы с модемом!

Если перестал работать модем, а вы неопытный пользователь, и даже, не знаете, с чего начать, не усугубляйте проблему попытками самостоятельного выхода из ситуации.

Обратитесь к профессионалам сервисного центра «Эксперт».

Вы оформляете заявку онлайн или по телефону
Мастер выезжает по адресу в течении 1 часа
Мастер выявляет неисправность и устраняет её
Вы принимаете работу мастера и оплачиваете

Высококлассные мастера сервис-центра проведут диагностику, и выяснят, почему не подключается модем к компьютеру, а так же устранят все проблемы с модемом.

Бесплатная консультация
Перезвоним в течении 1 минуты
Мы не передаем ваши данные третьим лицам
Закрыть
Услуги
Неисправности
Абонентам
О нас
Цены
Акции
Карта
Отзывы
Контакты
Бесплатная консультация
Перезвоним в течении 1 минуты
Мы не передаем ваши данные третьим лицам