Компьютерная помощь
ЭКСПЕРТ
Горячая линия
+7 (495) 104-89-00
Звоните ежедневно
с 8:00 до 22:00
Не видит дисковод

Не видит дисковод

Когда компьютер не видит дисковод, достаточно шаг за шагом выполнить руководства опытных специалистов. Итак, самостоятельно определяем причину проблемы.
Вызвать мастера
Не видит дисковод

Наша техника зачастую преподносит нам немало сюрпризов. Это и системные глюки, и механические повреждения, и внезапный отказ работы жизненно необходимых опций. Очень неприятной может оказаться ситуация, в которой у вас горят все дедлайны и тут обнаруживается, что компьютер не видит дисковод.

Виды работСтоимость
Диагностика0 р.
Вызов0 р.
Установка / замена дисковода120 р.
Ремонт дисковода350 р.

Причин такой проблемы может быть несколько. Ниже мы разберем, почему компьютер не видит дисковод, и что с этим делать.

Механическая поломка

questionТакой вид поломок обычно диагностировать не сильно трудно – если у вас банально не выдвигается лоток дисковода, или выдвигается, но не принимает диск и постоянно выезжает обратно,  постарайтесь припомнить, не подвергался ли системный блок механическим ударам, не падал?

В ситуациях, когда комп не видит дисковод из-за физической поломки какой-либо его части, можно попробовать самостоятельно извлечь и проверить дисковод, или же обратиться к специалистам – ведь даже если вы самостоятельно найдете источник проблемы, важной задачей является и корректное ее устранение.

Устранение механической поломки дисковода

А с этим человеку без соответствующих технических навыков и опыта справиться непросто. Проконсультироваться вы всегда можете с нашими специалистами, связавшись с сервисным центром «Эксперт».

Что делать, если Windows не видит дисковод

Если визуальных проблем замечено не было, стоит обратиться к системе.

Причиной, почему ОС не видит дисковод, во многих случае являются какие-то системные сбои.

Откат системы – самый первый и логичный шаг на пути выявления причин неполадок.  Если провести его не удается (причины могут быть разные), пробуем проверить, указан ли дисковод в BIOS.
Проверка отображения дисковода в BIOS

Если биос не видит устройство, шаги должны быть следующие:

  • проверить целостность кабеля, ведущего от материнки к дисководу. Если есть в арсенале точно рабочий экземпляр – заменить. С рабочим кабелем все так же не отображается привод? Переходим к следующему шагу.
  • Замена кабеля от материнки к дисководу

  • присоединим дисковод к иному устройству для проверки работоспособности.

Если дисковод работающий, идём следующим путём:

  • Заходим в меню в диспетчер устройств, переходим в раздел «Общие» и смотрим, включено ли само устройство в окне «Применение устройств». Если выключено, то необходимо включить, выбрав из списка пункт «Это устройство используется (включено)».
  • Включение дисковода в диспетчере устройств

  • Смотрим все там же в диспетчере устройств указан ли наш дисковод, и не стоит ли возле него значка системных оповещений (желтый треугольник с восклицательным знаком). Если видим такой значок – предпринимаем попытку удалить софт дисковода: двойным щелчком нажав на название дисковода заходим в его параметры, во вкладке «Драйвер» выбираем «Удалить».
  • Удаление драйвера дисковода

  • После чего выполняем перезагрузку виндовс. Перезагрузившись, система должна самостоятельно увидеть дисковод и скачать к нему драйвер.

Вышеописанные шаги будут эффективны, если исправен и привод, и кабель. Если же нет, вероятнее всего, придется поменять дисковод – специалист поможет вынести окончательный вердикт.

Как вариант, можно попробовать загрузку любого самозагружаемого диска (после установки в BIOS возможности загрузки с CD-привода).

Загрузка с диска в биосе

Если функция работает и диск самостоятельно загружается, но так же не определяется дисковод в системе – следует копать в сторону неполадок в операционной системе.

Проверить её на наличие вирусов, изучить реестр. Так вы сможете найти и ухватиться за зацепку, которая поможет выяснить, почему пропал дисковод.

Мы готовы Вам помочь решить эту проблему!

Если на любом этапе выяснения причин неполадок вы столкнулись с трудностями, не желаете или не имеете времени решать этот вопрос самостоятельно, – мы будем рады вам помочь.

Вы оформляете заявку онлайн или по телефону
Мастер выезжает по адресу в течении 1 часа
Мастер выявляет неисправность и устраняет её
Вы принимаете работу мастера и оплачиваете

Обратитесь к нашему специалисту по телефону или через форму связи, и мы возьмем заботу о вашей технике на себя!

Бесплатная консультация
Перезвоним в течении 1 минуты
Мы не передаем ваши данные третьим лицам
Закрыть
Услуги
Неисправности
Абонентам
О нас
Цены
Акции
Карта
Отзывы
Контакты
Бесплатная консультация
Перезвоним в течении 1 минуты
Мы не передаем ваши данные третьим лицам